улица советская
sovetskaya street

Улица советская

Одинцово, Московская область. Улица Советская. Рынок. 2011

Клин, Московская область. Советская площадь (бывшая Соборная). Торговые ряды (ХIХ в.), построены по проекту архитектора С.К.Родио¬нова. 2012

Каждое лето на престольный праздник Петра и Павла в селе Одинцово устраивалась ярмарка. Местные крестьяне торговали здесь изделиями своих промыслов. Жители соседнего села Лайково славились мастерами-слесарями. Они делали замки, фонари и кружки. В селе Перхушково был очень сильно развит портняжный промысел. Акуловские крестьяне привозили на ярмарку свои деревянные игрушки, точили шашечные и шахматные фигуры, шарики для лото. Приезжали на ярмарку и купцы из Москвы со своим товаром.

Прекрасное описание одинцовской ярмарки оставила нам известная советская актриса Алиса Коонен. В своей книге «Страницы жизни» она пишет: «Самым ярким впечатлением моего детства была ярмарка в Одинцово, в то время большом торговом селе.».

http://www.odintsovo.info

Распродажа - весьма употребительный в торговом мире способ скорейшего сбыта товаров по удешевленным ценам вследствие прекращения или перемещения торговли или по другим причинам. Являясь в большинстве случаев выгодной как для покупателей, так и для продавцов, распродажа иногда дает последним повод к злоупотреблениям: с одной стороны, распродажи являются средством недобросовестной конкуренции, продолжаясь долгое время и часто пополняясь новыми товарами, чем наносятся большие убытки солидным купцам, от которых отвлекаются постоянные их покупатели; с другой стороны, и публика вводится в обман, так как на распродажах часто сбывается покупателям товар худшего качества.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

Развитие рекламы в капиталистических странах вызвано борьбой за рынки сбыта, за получение максимальных прибылей. Реклама - один из методов неценовой конкуренции, одна из функций маркетинга. Помимо достижения чисто экономических целей, она используется для политической и идеологической обработки населения. Реклама, формирующая потребности и жизненный стандарт буржуазного общества, - социальное оружие эксплуататорского класса.

БСЭ

Зарайск, Московская область. Улица Советская (бывшая Переславская, затем Рязанская). 2008

Санкт-Петербург. Улица 4-я Советская (бывшая 4-я Рождественская), 10. Доходный дом (1902 г., архитектор Чижов М. М.). Магазин «Продукты». 2011

Нахабино, Московская область. Улица Советская. Магазин. 2011

На больших улицах Петербурга первые этажи домов занимали, как правило, магазины, лавки, трактиры, харчевни, рестораны, кафе, кондитерские. Всего в городе того времени было около 12 тысяч магазинов и лавок; на одной только Садовой улице было 1,5 тысячи таких заведений и 4 рынка. Оптовая торговля совершалась на буянах, где были склады.

http://www.gopiter.ru

Благодаря высокой питательности хлеба, отличным вкусовым свойствам, неприедаемости, хорошей усвояемости и насыщаемости, легкости приготовления, сравнительной устойчивости в хранении и дешевизне хлеб получил во многих странах широкое распространение. (...)

В СССР выпускается более 800 видов хлеба. Различают: хлеб - изделия с массой более 0,5 кг; булочные изделия - с массой 0,5 кг и менее (булки; батоны, халы и т. п.); бараночные изделия; сдобные - с повышенным содержанием сахара и жира; диетические - для детей, больных и лиц пожилого возраста; сухари; местные (национальные) сорта хлеба.

БСЭ

Санкт-Петербург. Улица 2-я Советская (бывшая 2-я Рождественская). Ремонт обуви. 2011

Нахабино, Московская область. Улица Советская. Комбинат питания ХООП Красногорского РАЙПО. 2011

По мере социального развития, технического прогресса, а также улучшения материального благосостояния населения значение общественно-организованных форм удовлетворения материальных и духовных потребностей людей возрастает.

При социализме расширение сферы услуг вообще и бытовое обслуживание в частности — один из показателей роста и развития народного хозяйства и увеличения благосостояния всего населения. В период построения коммунистического общества создаются условия для ускоренного развития общественно-организованных форм бытового обслуживания населения.

БСЭ

РайПО — районное потребительское общество в системе потребительской кооперации. В 1990 году в РСФСР потребкооперация обслуживала 40 % населения страны, членами ее были 30 миллионов сельских жителей России. На ее долю приходилось четверть розничного товарооборота, около половины заготовок картофеля, треть закупок овощей, более трети выпечки хлеба. В настоящее время в каждой области России в среднем действует около 20-25 районных кооперативных организаций.

Википедия

На 24-м съезде КПСС (1971) отмечалась необходимость "развивать торговую, заготовительную и производственную деятельность потребительской кооперации, способствующую расширению экономических связей между городом и деревней" (Материалы XXIV съезда КПСС, 1971, с. 275).

БСЭ

    

Сайт разработан вэб-студией Style Day